Новый Subaru WRX STI проезжает по Нюрбургрингу за 7:55
2010-06-08
продемонстрировала миру, что ее новый седан WRX STI
вполне способен тягаться с лучшими серийными представителями этого класса машин,
включая Turbo и Cadillac CTS-V.
Для этого японцы заслали своего тест-пилота и четырехкратного чемпиона мира
по ралли Томми Мякинена на знаменитую Северную петлю Нюрбургринга, снабдив его
тестовым прототипом WRX STI. От серийной машина отличается рядом
компонентов, в том числе более крупной турбиной от модели R205 и
облегченными алюминиевыми кузовными деталями. В итоге седан смог показать весьма
впечатляющий результат: 7 минут 55 секунд.
Для тех, кому интересно сравнивать, приведем такую цифру – Subaru WRX STI
образца 2004 года вышел из восьми минут впервые за всю историю данной модели,
продемонстрировав время 7 минут 59 секунд. Таким образом, достигнутый недавно
результат стал лучшим для Subaru WRX STI. Кстати, упомянутый выше
Porsche Panamera Turbo проезжает ту же дистанцию за 7 минут 56 секунд.