Марки машин

Новости КЗТюнинг новостиСамые самыеСлухи и сплетни
Гольф лидирует
Причем продажи модели лишь растут! За шесть месяцев текущего года своего покупателя нашли 257 550 VW Golf – на 8% больше, чем годом ранее. Об этом со ссылкой на данные JATO Dynamics сообщает агентство «Автостат». На втором месте, с существенным отрывом, находится французский субкомпакт Renault Clio, продажи которого увеличились на 1% – до 185 234 автомобилей. Третью строчку занимает очередной Volkswagen – модель Polo с результатом 162 924 единицы (+4%). На четвертой позиции находится Ford Fiesta с показателем 157 286 машин (+1%), и замыкает первую пятерку кроссовер Nissan Qashqai, продажи которого составили 134 547 экземпляров (-1%). Кроме того, в десятку самых популярных моделей на европейском рынке вошли: Peugeot 208 (132 764 ед., +1%), Volkswagen Tiguan (129 237 ед., +1%), Skoda Octavia (123 710 ед., +3%), Renault Kaptur (121 235 ед., +8%) и Opel/Vauxhall Corsa (117 981 ед., -15%).
ABT добавило спортивности новому Audi A8
Немецкое ателье ABT Sportsline представило пакет доработок для флагманского седана Audi A8. Набор, состоящий из аэродинамических элементов обвеса и новых колес в размерности от 20 до 22 дюймов, будет доступен к заказу с конца ноября текущего года. Минимальный кит-комплект деталей для Audi A8 будет состоять из переднего спойлера и нижней части заднего бампера с новым диффузором. Стоимость набора — 2252,10 евро. Еще за 1168,07 евро для седана можно заказать небольшой задний спойлер из карбона. Интерьер модели можно украсить новой накладкой на джойстик КПП и кнопкой активации системы старт-стоп. Для версии Audi A8 с трехлитровым дизелем ABT предлагает установку дополнительного блока управления двигателем ABT Power. Благодаря ему отдача агрегата увеличивается с 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента до 330 сил и 650 Нм момента.
Журнал Ward’s AutoWorld в очередной раз назвал десятку лучших двигателей
Kаждый год коллектив издания выбирает лучшую десятку двигателей. В рейтинг попадают новые или усовершенствованные моторы американской спецификации, установленные на автомобили, цена которых не превышает $55 тысяч. При этом машины, принимающие участие в конкурсе, должны поступить в продажу не позднее первого квартала 2012 года. Топ-10 представляет собой просто список, в котором нет победителей и проигравших. Итак, вот лучшие из лучших этого года согласно шорт-листу — двигатель V6 3.0 TFSI с  нагнетателем, который устанавливается на семейство ; несколько четырёхцилиндровых турбомоторов объёмом 2 л: баварский N20 (родстер и модель ), DOHC I4, который находится под капотом модели , а также двигатель семейства EcoBoost (на кроссовере ); шестицилиндровый рядный 3.0 (им оснащается четырёхдверка BMW 335i). Затесался в список и крайслеровский V6 Pentastar ( и ). По-настоящему мощный мотор среди нынешней десятки лучших всего один — пятилитровый V8, который приводит в движение двухдверку . «Небесные технологии», над которыми так долго вела работу компания Mazda, были оценены американскими экспертами по достоинству. Среди самых-самых есть четырёхцилиндровый двигатель 1.6, которым оснащаются корейские модели , и . Высоко эксперты журнала Ward’s AutoWorld оценили и новый «небесный» мотор 2.0 , который впервые появился на семействе . В списке есть и мотор V6 3.5, входящий в гибридную силовую установку седана . По традиции, церемония награждения состоится в рамках январского мотор-шоу в Детройте.
Шок! Десятки тысяч машин в Москве ездят на зимних шинах!
На дворе середина лета, а некоторые водители ещё не вышли из зимней спячки. Таков вывод проведённого DRIVE.RU выборочного мониторинга на столичных магистралях. Провели и ужаснулись! Каждый тридцатый — на зимних шинах, а каждый сороковой — на шипах! При московской популяции автомобилей в 3,5 млн это означает, что свыше 100 тысяч машин представляют потенциальную угрозу, будучи обутыми не по сезону. Ведь зимние шины мягче летних, состав резины специально рассчитан на работу при низких температурах. Летом такие шины быстрее изнашиваются, а податливый протектор не в состоянии правильно воспринимать продольные (при разгоне и торможении) и поперечные (при повороте) нагрузки. Недаром специалисты рекомендуют переобуваться, едва среднесуточная температура вырастает до +5 градусов. Так посмотришь: нормальные люди, на приличных машинах. Но среди них — не различающие времён года психи.Что уж говорить про езду на шипах: при экстренном торможении на раскалённом асфальте шипованные шины не лучше летних на льду. Выводить машину на «гвоздях» в город сродни прыжку в бассейн без воды — глупо и опасно. Вдобавок это вредит дорогам. И, похоже, сами водители это понимают: нам так и не удалось получить комментарий тех, кто сделал такой выбор. Все они давали газу и уезжали от нас, грозно цокая по асфальту.Напомним любителям экономить на шиномонтаже: срок годности зимних шин ограничен. При правильном хранении он составляет три-четыре сезона. А после использования летом на эксплуатационных характеристиках можно сразу поставить крест. Результат работы сотен инженеров превращается в лотерею, и обязанная служить вам верой и правдой шина может подвести в любой момент. Дай бог, чтобы вы были к этому готовы!

Тест драйвы

GMC Hybrid Military Truck
Статьи General monsters // GM Hybrid Military Truck. "Мотор" В то время как японские компании пытаются приучить североамериканского потребителя к экологически чистым автомобилям, защищая североамериканскую же природу, корпорация General Motors заботится об окружающей среде других, отнюдь не дружественных государств. Как? А так – подготовила новую разработку для армии, многофункциональный внедорожник, оснащенный популярной сегодня гибридной силовой установкой. Было бы наивно полагать, что создатели GM Hybrid Military Truck руководствовались исключительно экологической мотивацией. Представители корпорации охотно указывают на ряд преимуществ новой модели перед существующими армейскими транспортными средствами. Например, экономичность машин с дизель-гибридной силовой установкой потенциально процентов на двадцать выше, чем с обычным дизелем. И пусть сама солярка (и бензин) в США идет по цене газировки – доставка топлива к полю боя может стоить до $100 за литр. Если учесть, что автопарк американской армии сейчас насчитывает около 250.000 грузовиков, а к концу десятилетия около 30.000 из них предполагается перевести на гибридную схему питания, экономия для заокеанских налогоплательщиков выльется в миллионы долларов... Впрочем, США – не то государство, которое привыкло экономить на армии. Что еще дает использование гибридной системы питания и как она работает? В ее основе – обычный двигатель внутреннего сгорания (например, дизельный) и необычная трансмиссия-вариатор, в которую включены электромоторы. «Гибридная составляющая» системы – это батарея водородных топливных элементов и аккумуляторы на гидриде никеля. Дизельный двигатель не только приводит машину в движение, он также вырабатывает электроэнергию, которая используется для электролиза воды (ее запас находится на борту). Вода при этом разлагается на водород и кислород – последний за ненадобностью выпускается в атмосферу, а первый поступает в аккумуляторы, где хранится в виде гидрида никеля. А дальше – все в обратном порядке. В случае необходимости водород из «хранилища» подается в топливные элементы, туда же поступает кислород из атмосферы. В результате вновь образуется вода и вырабатывается энергия, которая крутит электромоторы в трансмиссии, помогая дизелю двигать машину... Пока до этого дело не дошло – гидридные аккумуляторы и топливные элементы, разработанные партнером GM – компанией Hydrogenics, представляют собой отдельную компактную силовую установку APU, которая используется как генератор электроэнергии в стационарных условиях. Ее мощность составляет около 5 кВт, этого достаточно для электроснабжения загородного дома средних размеров. На театре военных действий установка APU уже сейчас может использоваться для питания различных электронных систем или других целей вместо традиционных грохочущих дизель-генераторов. Она практически бесшумна и почти не выделяет тепла, так что оснащенное APU транспортное средство противнику обнаружить будет значительно сложнее. Дальнейшее развитие системы предполагает использование гибридной силовой установки для реальной помощи двигателю внутреннего сгорания на ходу, в экстренных случаях она будет способна полностью взять его функции на себя. И тогда картина передвигающейся в полной тишине колонны армейских внедорожников не будет казаться противнику миражом, возникшим в бескрайних песках пустыни, ведь мощные машины пойдут на электрической тяге! За основу созданного к настоящему времени автомобиля взят четырехдверный пикап Chevrolet Silverado. Двигатель – турбодизельный V8 Duramax объемом 6,6 литра и мощностью 210 л.с. Характеристики крутящего момента, естественно, на высоте – 740 Нм. Сообщаются даже динамические данные: разгон до сотни занимает 24 секунды, максимальная скорость – в районе 150 км/ч. В данный момент в разработке корпорации находятся еще семь армейских машин на платформе Silverado, и все – с гибридной системой питания. Естественно, подвеска, тормоза и силовая структура грузовика подвергаются соответствующей модернизации. Помимо дизеля возможна установка бензинового мотора V8 Vortec объемом 5,3 л. Повышение экономичности при использовании бензиновых моторов может доходить до 40%... Контракта на изготовление для армии США таких гибридомобилей пока нет. Детали будут улаживаться после тестов и испытаний, и если все срастется, то производство машин развернут к третьему кварталу текущего года. Впрочем, даже если роман с Пентагоном у GM не сложится, перспективная разработка, конечно же, не умрет. Вполне возможно, что в будущем появится ее гражданская версия. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что GM все же будет поставлять новые чудо-грузовики армии – предпосылки тому есть: начиная с 80-х годов прошлого столетия General Motors произвела 80.000 автомобилей военного назначения.   Леонтий Тютелев   Источник:  Журнал "Мотор" [апрель 2003]    Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru

подробнее

Mercedes - галерея

просмотреть все фото

Анекдоты

Про мотоциклистов

Два байкера заходят в ресторанчик придорожный.
Выпили, думают, к кому бы прикопаться, чтоб вечер даром не пропадал.
Смотрят - дальнобойщик ест в одиночестве.
Подвалили, и давай его опускать.
Чморили минут десять, хавчик его выжрали, обматерили и отошли, довольные.
Дальнобойщик, ни слова не говоря, ушел.
Байкеры с официанткой базарят, прутся:
- вот ведь даун, даже постоять за себя не может.
Официантка поддакивает:
- Ага. Он и водить-то ни хрена не умеет. Вон только что выезжал, два чьих-то мотоцикла раздавил.
Про новых русских

Сидят трое новых русских, хвастаются своими достижениями.
Первый:
- Я тут новый коттедж купил за $5 млн. Большой, семье нравится, вид на реку, рядом президентская дача!
Третий:
- А я шофера нового нанял - очень доволен!
Второй:
- Я яхту купил. Все путем, 100-метровая, $20 млн., скоро поплыву по Тихому океану.
Третий:
- А у меня шофер новый - зашибись мужик! Как мерин мой водит, как обгоняет, разворачивается, подрезает - высший класс!
Двое других ему:
- Да надоел ты со своим шофером! Подумаешь - водилу себе завел нового и хвастается!
Третий:
- Да не, мне его сын посоветовал, а он в этом соображает... Не помню, то ли немец, то ли еврей, фамилия такая у него... щас вспомню... а! Шумахер!