Марки машин

Новости КЗТюнинг новостиСамые самыеСлухи и сплетни
Просто хочется денег
В объявлении о продаже игрушечных машинок в масштабе 1:64, размещенном на сайте Avito, говорится буквально следующее (орфография и стилистика оригинала приведены без изменений):
Страшнее «Гольфа» зверя нет: полицейская версия хэтчбека способна догонять суперкары
Ein, zwei, Polizei – знаменитое тюнинговое ателье Oettinger представило на мотор-шоу в Эссене полицейский VW Golf, способный утереть нос любому гражданскому суперкару. Такие машины для германской полиции очень актуальны – ведь на многих автобанах страны нет скоростных ограничений, а приобрести мощные перехватчики от Porsche или BMW не всегда по карману подразделениям маленьких провинциальных городков. Автомобиль оснащен спецсигналами на крыше и в решетке радиатора и окрашен в традиционный для Bundespolizei сине-серебристый цвет – впрочем, с хулиганской желтой оторочкой по краям пластикового обвеса, излюбленной продукции Oettinger. Благодаря ему машина выглядит очень хищно и уже одним своим внешним видом готова напугать нарушителя. Однако главные отличия полицейского Golf R, как вы, наверное, уже догадались, внутри. Ребята из Фридрихсдорфа разогнали стандартный двухлитровый турбомотор с 310 лошадей до 400 с лишним. С таким движком Golf R разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость машины выросла до 290 км/ч – так что, согласитесь, суперкарам есть чего бояться. Венчают это дело прямоточная система с четырьмя 90-миллимитровыми патрубками и специальные тормоза от Oettinger – благодаря оригинальным колесным дискам на R20 их суппорта прекрасно видно. К сожалению, полицейский VW Golf R пока лишь концепт-проект, и вряд ли в ближайшее время он появится на германских трассах. Однако тот факт, что он создан в рамках программы Tune It! Safe! при финансовом участии Федерального министерства транспорта, внушает надежду полицейским – и страх нарушителям Правил дорожного движения!
Журнал Ward’s AutoWorld в очередной раз назвал десятку лучших двигателей
Kаждый год коллектив издания выбирает лучшую десятку двигателей. В рейтинг попадают новые или усовершенствованные моторы американской спецификации, установленные на автомобили, цена которых не превышает $55 тысяч. При этом машины, принимающие участие в конкурсе, должны поступить в продажу не позднее первого квартала 2012 года. Топ-10 представляет собой просто список, в котором нет победителей и проигравших. Итак, вот лучшие из лучших этого года согласно шорт-листу — двигатель V6 3.0 TFSI с  нагнетателем, который устанавливается на семейство ; несколько четырёхцилиндровых турбомоторов объёмом 2 л: баварский N20 (родстер и модель ), DOHC I4, который находится под капотом модели , а также двигатель семейства EcoBoost (на кроссовере ); шестицилиндровый рядный 3.0 (им оснащается четырёхдверка BMW 335i). Затесался в список и крайслеровский V6 Pentastar ( и ). По-настоящему мощный мотор среди нынешней десятки лучших всего один — пятилитровый V8, который приводит в движение двухдверку . «Небесные технологии», над которыми так долго вела работу компания Mazda, были оценены американскими экспертами по достоинству. Среди самых-самых есть четырёхцилиндровый двигатель 1.6, которым оснащаются корейские модели , и . Высоко эксперты журнала Ward’s AutoWorld оценили и новый «небесный» мотор 2.0 , который впервые появился на семействе . В списке есть и мотор V6 3.5, входящий в гибридную силовую установку седана . По традиции, церемония награждения состоится в рамках январского мотор-шоу в Детройте.
Шок! Десятки тысяч машин в Москве ездят на зимних шинах!
На дворе середина лета, а некоторые водители ещё не вышли из зимней спячки. Таков вывод проведённого DRIVE.RU выборочного мониторинга на столичных магистралях. Провели и ужаснулись! Каждый тридцатый — на зимних шинах, а каждый сороковой — на шипах! При московской популяции автомобилей в 3,5 млн это означает, что свыше 100 тысяч машин представляют потенциальную угрозу, будучи обутыми не по сезону. Ведь зимние шины мягче летних, состав резины специально рассчитан на работу при низких температурах. Летом такие шины быстрее изнашиваются, а податливый протектор не в состоянии правильно воспринимать продольные (при разгоне и торможении) и поперечные (при повороте) нагрузки. Недаром специалисты рекомендуют переобуваться, едва среднесуточная температура вырастает до +5 градусов. Так посмотришь: нормальные люди, на приличных машинах. Но среди них — не различающие времён года психи.Что уж говорить про езду на шипах: при экстренном торможении на раскалённом асфальте шипованные шины не лучше летних на льду. Выводить машину на «гвоздях» в город сродни прыжку в бассейн без воды — глупо и опасно. Вдобавок это вредит дорогам. И, похоже, сами водители это понимают: нам так и не удалось получить комментарий тех, кто сделал такой выбор. Все они давали газу и уезжали от нас, грозно цокая по асфальту.Напомним любителям экономить на шиномонтаже: срок годности зимних шин ограничен. При правильном хранении он составляет три-четыре сезона. А после использования летом на эксплуатационных характеристиках можно сразу поставить крест. Результат работы сотен инженеров превращается в лотерею, и обязанная служить вам верой и правдой шина может подвести в любой момент. Дай бог, чтобы вы были к этому готовы!

Тест драйвы

Subaru Legacy Outback
Статьи Три Subaru Legacy Outback // Subaru Legacy Outback. "4х4" Хотите понять, каков Subaru Outback? Тогда вам нужен не один, а три автомобиля... На Subaru очень трудно наклеить ярлык, и на его водителя тоже. Если мы видим красную Mazda, в ней сидит наивная девушка, нервный подросток или молодящийся старикан. От всех них лучше держаться подальше. А от черного Mercedes R-classe прятаться не надо. Из него выглянет интеллигентное лицо и первым делом скажет: «Добрый день». Даже если ты  проехал по его капоту на мотоцикле. Люди на Lexus верят в волшебный круг, в пределы которого никто не сунется, потому что их автомобиль слишком красивый. Парни на BMW едут с той же уверенностью, но полагаясь на людской страх. Subaru же либо слишком быстры, чтобы кто-нибудь успел их оценить, либо, напротив, настолько спокойны и уверены в себе, что даже ментального следа не оставляют. Японцы этой маскировке подыгрывают, постоянно меняя дизайн Subaru, избавляя автомобиль от четких зацепок во внешности и в интерьере. Тест проходил на Ходынском поле и на подмосковном автодроме Drive-Land (www.drive-land.net), где есть внедорожная часть, скоростные участки и виражи Единственное, в чем есть абсолютная уверенность, – владелец Subaru при любой скорости едет с задумчивым лицом. Нет, он не прислушивается к стукам в трансмиссии. Он думает. Есть о чем! Subaru имеет четыре типа полного привода. Нужно постоянно помнить, какой именно стоит на твоей машине, для «субариста» это дело чести. Правда,  сегодня в этом хорошо разбирается только один человек – Дмитрий Филонов, директор учебного центра по подготовке механиков Subaru. Кстати, он и обрисовал нам  картину полноприводного японского изобилия. Потом мы поездили на трех из них, почувствовав разницу. К счастью, четвертый тип полного привода стоит на спортивной версии Impreza и к тематике нашего журнала не имеет никакого отношения. СВАРИТЬ МУФТУ Самым понятным типом полного привода снабжена комплектация Outback 2.5 л с вариатором. У нее электронно-управляемая многодисковая муфта. Диски в ней смыкаются под действием гидравлики. В отличие от других производителей Subaru ставит муфту не на заднюю ось, а прямо в коробку передач, и работает она в той же жидкости, что и трансмиссия. Отсюда ее надежность. Все мы знаем, как легко вскипятить обычную многодисковую муфту в заднем редукторе. Несколько минут хорошего букса – и можно пить кофе, пока она остывает. Но объем жидкости в АКПП в несколько раз больше, чем в редукторе, и это хорошо защищает муфту Subaru от перегрева. Запасное колесо в базовую комплектацию не входит. За него нужно доплатить 3500 руб. Сколько угодно играйте с «самой надежной в мире многодисковой муфтой», но никогда не пробуйте достичь предела на втором типе полного привода Subaru – с виско-муфтой. Она стоит на комплектации Outback 2.5 л с МКПП и выполняет роль блокировки. А момент перераспределяет обычный дифференциал, производитель называет его «коническим». Я несколько раз пробовал использовать данный термин при разговорах с друзьями (автомобильными журналистами), но все думали, что я говорю про лошадей. На самом деле это простая деталь, чаще всего используемая в автомобилях в качестве межколесного дифференциала. Так вот, вернемся к виско-муфте. Она не имеет электронного управления. Работает только от разницы вращения валов, отчего немного сонная. Разбудить ее помогает команда под названием «газ в пол». И когда, прочувствовав кайф, вы начнете насиловать ее на бездорожье, она, возможно, сломается. «Диски приварятся друг к другу», – напугал меня Дмитрий Филонов. Я зачем-то предупредил его, что намерен все-таки испытать ее на прочность. Дмитрий посмотрел на меня как на девушку, решившую залить незамерзайку в бензобак.  Пришлось поверить на слово. Можно выбрать один из трех режимов: «плохой спорт», «непонятный спорт» и «спорт, каким он должен быть» Самая удивительная вещь на приборке Suba-ru – это расходометр. Он настолько замаскирован, что его истинное назначение понимаешь через пару дней езды Третий тип полного привода Subaru ставится на Subaru Outback 3.6 л с АКПП. Он основан на дифференциале планетарного типа и блокируется уже известной нам многодисковой муфтой (как на Outback 2.5 л с вариатором). Планетарный дифференциал нужен для перераспределения момента в пропорции 45/55. А электронная многодисковая муфта использована не только из-за своей скорости и надежности, но и по компоновочным соображениям, ведь, как уже говорилось, спецы Subaru научились прятать ее непосредственно в корпус АКПП. ПРОХОДИМОСТЬ ДОРОЖЕ УДОВОЛЬСТВИЯ Таким образом, мы имеем самый дешевый, морально устаревший и не слишком надежный полный привод на Subaru 2.5 л с механической трансмиссией. В пику ему – супервыносливую муфту на версиях 2.5 л с вариатором. И, как унижение для последней, наиболее дорогую схему для двигателя 3.6 л с АКПП с перераспределением момента для более смачной управляемости. Все наши попытки засадить Outback и попробовать выехать, чтобы хоть как-то проверить теорию, закончились полным крахом. Тест проходил в то время, когда за два дня в Москве выпало 60 сантиметров снега. Сильно поднапрягшись, мы нашли место, где покров был не выше 30 сантиметров. Но здесь выяснилась чудесная особенность японского универсала. Outback очень резво заезжает на снежную целину за счет плоского дна, но при малейшей потере динамики немедленно садится на задние рычаги. Они прочно якорят, и сдвинуть автомобиль с места без буксира уже невозможно. Наконец на полигоне под Москвой мы нашли подходящую снежную горку. Три Outback выстроились в ряд и ринулись покорять вершину. Версия на «механике» застряла и заглохла на половине пути. Универсал с вариатором, доехав до середины склона, встал, а затем вдруг ожил и забрался наверх. Outback с АКПП просто заехал. ESP при этом оставалась включенной на всех трех. Но автомобилю с «механикой» она мешала разгоняться с самого старта, машину с вариатором осаживала на полпути, а гармонии достигала только с версией на «автомате». Потом, когда мы приноровились и вдобавок выключили ESP, все три поехали одинаково. Но для таких универсалов-чемоданов и их среднестатистических пилотов на бездорожье обычно бывает одна попытка, в ходе которой большинство попадает в полную задницу. С этой точки зрения внедорожный раунд выигрывает Subaru Outback 3.6 л с АКПП, а значит, мы присуждаем победу самой сложной из трех схем полного привода: планетарному дифференциалу, блокируемому многодисковой муфтой. Второй раунд борьбы разгорелся на асфальтовом треке. Лучшее время круга и наибольшее удовольствие от управления показала версия на «механике». Справляться с вариатором на извилинах короткой трассы сложно, связь между ним и педалью газа тонка и малопредсказуема. А самый мощный Outback с «автоматом» из-за перетяжеленного передка просто вылетал наружу поворота. Итого: драйв дарит версия 2.5 л МКПП, а проходимость обеспечивает комплектация 3.6 л АКПП. Универсал 2.5 л с вариатором и многодисковой муфтой – ни к селу ни к городу. Но именно его чаще всего покупают все эти люди с задумчивыми лицами. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА   Источник:  Журнал 4х4 [май /2010] Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru

подробнее

Alfa romeo - галерея

просмотреть все фото

Анекдоты

Про женщин за рулём

Муж обучает жену вождению и говорит:
- Если видишь зеленый свет - то езжай, если красный, то стой, а если видишь, что я бледнею, то тут же жми на тормоз...
Про ГАИ

Встречаются два приятеля.
Один спрашивает у другого:
- Ты чего такой смурной?
- Да эти гибддешники - сволочи, садисты, упыри!
- А что случилось то?
- Ну, как водится, выпили с друзьями. Я решил немного пошалить - нарядился автомобилем. Повесил на шею регистрационный знак, на грудь - талон техосмотра, перепоясался ремнем, в одну руку взял фонарь, в другую - аптечку, ну все как положено. Встал на шоссе во второй ряд и пошел, не превышая скорости.
- Ну и что дальше?
- Не успел пройти и ста метров как эти изуверы меня останавливают.
- Оштрафовали небось за хулиганство или за управление автомобилем в нетрезвом виде?
- Да нет. Ни копейки не взяли, отпустили и крепкого здоровья пожелали.
- Так чего ж ты их ругаешь?
- Так перед тем как отпустить, эти мерзавцы проверили у меня СО и до-о-олго его регулировали!