Марки машин

Новости КЗТюнинг новостиСамые самыеСлухи и сплетни
Гольф лидирует
Причем продажи модели лишь растут! За шесть месяцев текущего года своего покупателя нашли 257 550 VW Golf – на 8% больше, чем годом ранее. Об этом со ссылкой на данные JATO Dynamics сообщает агентство «Автостат». На втором месте, с существенным отрывом, находится французский субкомпакт Renault Clio, продажи которого увеличились на 1% – до 185 234 автомобилей. Третью строчку занимает очередной Volkswagen – модель Polo с результатом 162 924 единицы (+4%). На четвертой позиции находится Ford Fiesta с показателем 157 286 машин (+1%), и замыкает первую пятерку кроссовер Nissan Qashqai, продажи которого составили 134 547 экземпляров (-1%). Кроме того, в десятку самых популярных моделей на европейском рынке вошли: Peugeot 208 (132 764 ед., +1%), Volkswagen Tiguan (129 237 ед., +1%), Skoda Octavia (123 710 ед., +3%), Renault Kaptur (121 235 ед., +8%) и Opel/Vauxhall Corsa (117 981 ед., -15%).
Фото самого «нафаршированного» Mercedes-AMG GT 63 S
Сайт Mercedes-Benz Passion Blog опубликовал фотографии топовой версии Mercedes-AMG GT 63 S с опциональным аэродинамическим пакетом. За 3391 евро (столько набор стоит в Германии) фастбек можно оснастить увеличенным сплиттером, фиксированным антикрылом с отделкой черным глянцем и более агрессивным диффузором. На снимках представлен GT 63 S с опциональной внешней отделкой Carbon Package и Night Package с глянцево-черными элементами декора. Набор Aero Package добавляет внешности спорткара агрессивности: в основном за счет дополнительных дефлекторов в вентиляционных отверстиях переднего бампера и воздуховодов на корме. Под капотом полноприводного Mercedes-AMG GT 63 S установлен четырехлитровый битурбомотор V8 с активными гидроопорами, выдающий 639 лошадиных сил и 900 Нм момента. Коробка - «автомат» AMG Speedshift MCT 9G, у которого вместо гидротрансформатора - мокрое сцепление. С места до «сотни» спорткар разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость - 315 километров в час.
Журнал Ward’s AutoWorld в очередной раз назвал десятку лучших двигателей
Kаждый год коллектив издания выбирает лучшую десятку двигателей. В рейтинг попадают новые или усовершенствованные моторы американской спецификации, установленные на автомобили, цена которых не превышает $55 тысяч. При этом машины, принимающие участие в конкурсе, должны поступить в продажу не позднее первого квартала 2012 года. Топ-10 представляет собой просто список, в котором нет победителей и проигравших. Итак, вот лучшие из лучших этого года согласно шорт-листу — двигатель V6 3.0 TFSI с  нагнетателем, который устанавливается на семейство ; несколько четырёхцилиндровых турбомоторов объёмом 2 л: баварский N20 (родстер и модель ), DOHC I4, который находится под капотом модели , а также двигатель семейства EcoBoost (на кроссовере ); шестицилиндровый рядный 3.0 (им оснащается четырёхдверка BMW 335i). Затесался в список и крайслеровский V6 Pentastar ( и ). По-настоящему мощный мотор среди нынешней десятки лучших всего один — пятилитровый V8, который приводит в движение двухдверку . «Небесные технологии», над которыми так долго вела работу компания Mazda, были оценены американскими экспертами по достоинству. Среди самых-самых есть четырёхцилиндровый двигатель 1.6, которым оснащаются корейские модели , и . Высоко эксперты журнала Ward’s AutoWorld оценили и новый «небесный» мотор 2.0 , который впервые появился на семействе . В списке есть и мотор V6 3.5, входящий в гибридную силовую установку седана . По традиции, церемония награждения состоится в рамках январского мотор-шоу в Детройте.
Шок! Десятки тысяч машин в Москве ездят на зимних шинах!
На дворе середина лета, а некоторые водители ещё не вышли из зимней спячки. Таков вывод проведённого DRIVE.RU выборочного мониторинга на столичных магистралях. Провели и ужаснулись! Каждый тридцатый — на зимних шинах, а каждый сороковой — на шипах! При московской популяции автомобилей в 3,5 млн это означает, что свыше 100 тысяч машин представляют потенциальную угрозу, будучи обутыми не по сезону. Ведь зимние шины мягче летних, состав резины специально рассчитан на работу при низких температурах. Летом такие шины быстрее изнашиваются, а податливый протектор не в состоянии правильно воспринимать продольные (при разгоне и торможении) и поперечные (при повороте) нагрузки. Недаром специалисты рекомендуют переобуваться, едва среднесуточная температура вырастает до +5 градусов. Так посмотришь: нормальные люди, на приличных машинах. Но среди них — не различающие времён года психи.Что уж говорить про езду на шипах: при экстренном торможении на раскалённом асфальте шипованные шины не лучше летних на льду. Выводить машину на «гвоздях» в город сродни прыжку в бассейн без воды — глупо и опасно. Вдобавок это вредит дорогам. И, похоже, сами водители это понимают: нам так и не удалось получить комментарий тех, кто сделал такой выбор. Все они давали газу и уезжали от нас, грозно цокая по асфальту.Напомним любителям экономить на шиномонтаже: срок годности зимних шин ограничен. При правильном хранении он составляет три-четыре сезона. А после использования летом на эксплуатационных характеристиках можно сразу поставить крест. Результат работы сотен инженеров превращается в лотерею, и обязанная служить вам верой и правдой шина может подвести в любой момент. Дай бог, чтобы вы были к этому готовы!

Тест драйвы

Mercedes SLK
Статьи Сверхдержава // Mercedes SLK 350. "CarClub.ru" Излагать впечатления об этом произведении автомобильного искусства в стандартном виде, через призму детального анализа внешних данных и тактико-технических характеристик, нет никакого желания... Обновленный Mercedes-Benz SLK 350 перевернул мое мировоззрение с ног на голову! Рассудок помутился. Пристегните ремни и приготовьтесь к очень необычному тесту. Излагать впечатления об этом произведении автомобильного искусства в стандартном виде, через призму детального анализа внешних данных и тактико-технических характеристик, нет никакого желания, да и будет являться преступной вольностью с моей стороны. Все мы знаем, что в мировой автомобильной промышленности существует негласная «Большая тройка». И в нее, безусловно, входит Mercedes-Benz. Так вот, давайте представим немецкий концерн как огромное государство, а весь модельный ряд – как отражение бескрайних просторов этой сильнейшей державы. В числе субъектов Mercedes-Benz присутствуют и комфортабельная столица, и области отдаленные, с крутым нравом, способным выдержать суровые погодные условия, и однозначно благополучные многолюдные края с отменной демографической обстановкой. Кстати, кто разгадал в этой аллегории конкретные модели Mercedes, милости просим в комментарии! И есть в «королевстве» один районный центр, совсем небольшой (численность населения составляет всего 2 единицы), но весьма привлекательный. На первый взгляд, у «руля» данной области должна стоять, а в нашем случае – сидеть, леди. Но это только на первый взгляд. Характер данного субъекта настолько взрывной и острый, что рулевым здесь просто обязан быть мужчина, а место первой леди всего лишь на пассажирском сиденье. И стратегический потенциал этого края является лучшей тому иллюстрацией: V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, форсированная на 33 парнокопытные головы по сравнению с моделью до рестайлинга и в результате развивающая пиковую мощность 305 л.c. при 6500 об/мин. Поверьте, для такой «крохи» на двоих весом всего в 1,4 тонны это серьезный плюс в гонке вооружений. Во главе штурмового конного отряда стоит главнокомандующий – безукоризненно настроенная трансмиссия, имеющая в своем арсенале 7 очень убедительных аргументов-передач. Воссоединив всю стратегическую мощь, можно с азартом срываться в гонку за лидерство в классе подобных областей и в других «великих государствах», четко понимая, что ни одно препятствие не сможет остановить этот табун. И поворот любой сложности останется лишь приятным воспоминанием о его прохождении, благодаря 100-процентно информативному рулевому управлению с отличной обратной связью. Но поторопившись нагнать страха на уважаемого читателя технической подкованностью болида, я совсем упустил из вида достопримечательности этого автономного района. А их в данном регионе хоть отбавляй. Передняя часть машины претерпела настолько сильные изменения, что перестала в зеркале заднего вида казаться сладкой «пудреницей» для блондинки. За счет стремительной оптики и явно выдающегося пилона с закрепленным на нем неимоверного размера и красоты «прицелом», а также бампера со множеством аэродинамических диффузоров и крылышек, автомобиль приобрел внушительный оскал. В целом на лицо SLK стал очень сильно смахивать на суперпремиальный и богатый край своего государства — Mercedes SLR. Да и корма, немного округлив свои формы, стала значительно привлекательнее – все это благодаря отменному питанию и отличной родословной. Задняя оптика теперь более внятная и информативная, а в нижней области филейной части наблюдается декоративный диффузор и практически прямоугольные патрубки выхлопной системы, выдающие сочнейший и очень харизматичный звук. Исторически сложилось, что эта и еще несколько областей великого государства находятся южнее остальных и потому оборудованы своими собственными регуляторами климата и микроклимата. Речь идет о технологичной системе складывания жесткой крыши Vario Roof, открывающей гражданам доступ к свежему воздуху всего за 22 секунды. Но на этом забота о здоровье и комфорте не заканчивается – при малейшем намеке на понижение температуры любой из счастливых уроженцев этого края может воспользоваться системой Airscarf («воздушный шарф»). Принцип действия «шарфа» довольно прост и очень функционален: через аккуратные воздуховоды, вмонтированные в сидения в районе шейно-плечевой зоны, по велению отдельного вентилятора начинает поступать теплый воздух, бережно окутывающий седока. Поток спасительного тепла имеет 3 режима силы обдува. Конечно же, на этом достопримечательности не заканчиваются. Для потенциальных инвесторов предлагаются уже столь привычные и не требующие описаний удобства как премиальная музыкальная система с CD-ченджером, многофункциональный дисплей, способный управлять всеми мультимедиа достижениями народного хозяйства края, и навигационный блок, который не позволит заблудиться на бескрайних просторах дорог нашего измерения. В заключении хотелось бы по секрету доложить информацию из достоверных источников. Стоимость снаряда, «взорвавшего» мой мозг, в салонах дилеров составляет 2 212 600 рублей. Только т-с-с-с! Но порадовать себя не столь прытким, но все же суперстильным приобретением можно также за 1 694 000 рублей (SLK 200 Kompressor ) и за 1 942 500 (SLK 280). Ищите меня в потоке и попытайтесь быстро-быстро сфотографировать. Юху-у-у-у-у-у! Дмитрий Малыгин Цена протестированного автомобиля - 2 212 600 рублей Комплектация протестированного автомобиля  Подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия    Боковые подушки с дополнительной защитой головы для водителя и переднего пассажира  Автоматическая 7-и ступенчатая коробка передач 7G-TRONIC с подрулевыми переключателями управления КП    Складываемый подлокотник с боксом  Индикатор внешней температуры    Индикация износа тормозных колодок  Накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью Mercedes-Benz    Электростеклоподъемники с защитой от защемления  Система опознавания наличия детского сиденья в сиденье пассажира для специально разрешенных Mercedes-Benz детских сидений    Кожаное многофункциональное рулевое колесо  Сетка в пространстве для ног пассажира    Сеть за сиденьем водителя в задней стенке  Бортовой компьютер в мультифункциональном дисплее    Боковая защита от столкновения  Рулевое управление с гидроусилителем с безопасной рулевой колонкой (с механической регулировкой по длине и высоте)    Система опознавания наличия пассажира на сиденье водителя  Регулировка высоты сидений водителя и пассажира    Спортивные сиденья с безопасными рамами из магнезия и подголовниками, регулируемыми по высоте (складываемые спинки)  Спортивные педали с резиновыми вставками    Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC  Защитные дуги для водителя и пассажира    Аптечка  Звуковой сигнал не выключенного освещения и стояночного тормоза    "Индикация периодичности ТО "ASSYST""  Антиблокировочная система (ABS)    Система выхлопа с двумя хромированными наконечниками выхлопных труб  Боковые зеркала с подогревом, с электрорегулировкой изнутри, с асферическими стеклами    Указатели поворота в боковых зеркалах с прозрачной оптикой  Система экстренного торможения (BAS)    Электронная система стабилизации движения (ESP)  Автоматическое включение света фар    Дистанционное отпирание крышки багажника с ключа  Противотуманные фары    Радиоантенна на заднем крыле, проводка для радио и динамиков, накладки на 9 динамиков  Фонари заднего хода и стоп-сигналы с техникой LED    Боковые стекла опускающиеся при поднятой крыше  Электрогидравлическая крыша в цвет автомобиля, с подогреваемым задним стеклом    Теплопоглощающее круговое остекление зеленого цвета с задним однослойным безопасным стеклом  Центральный замок с автоматической блокировкой (программируемой), экстренным отпиранием, внутренним выключателем и датчиком столкновения    Аккумулятор повышенной емкости  Тормозная система повышенной мощности с перфорированными передними дисками    Внутренний световой пакет  Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC    "Элементы декоративной отделки "карбон""  Велюровые коврики AMG    Регулируемая поясничная поддержка (4 направления)  Параметрическое рулевое управление    Система комфортной парковки PARKTRONIC (PTS)  Внутреннее и боковые зеркала с автоматическим затемнением    Система запоминания параметров  Пакет курильщика    Подвеска AMG Performance  Радио Audio 50 APS с DVD навигацией и DVD-чейнджером на 6 дисков    Система COMAND APS  Система стеклоомывателей с обогревом    Акустическая система (harmann kardon LOGIC7)  Электрообогрев сидений    Спорт-пакет  Подвеска AMG Performance   Технические характеристики  Кузов Тип кузова  Родстер Число мест  2 Объем багажника, л  300/210 Снаряженная масса, кг  1465 Полная масса, кг  1800 Длина, мм  4089 Ширина, мм  1969 Высота, мм  1296 Колесная база, мм  2430 Дорожный просвет, мм  150 Двигатель Тип  Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение  Спереди продольно Расположение и число цилиндров  V6 Рабочий объем, см  3498 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  92,9 x 86,0 Степень сжатия  11.7 Число клапанов на цилиндр  24 Максимальная мощность, л.с./об/мин  305/6500 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  360/5900 Трансмиссия Коробка передач  Автоматическая 7-ступенчатая Привод  На задние колеса Передняя подвеска  Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска  Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза  Дисковые вентилируемые Задние тормоза  Дисковые Шины  225/45 R 17 спереди, 245/40 R 17 сзади Динамика Максимальная скорость, км/ч  250 Время разгона 0-100 км/ч, с  5,4 Расход топлива, л/100 км   городской цикл  14,2 загородный цикл  6,9 смешанный цикл  9,2 Емкость топливного бака, л  70 Топливо  АИ-95         Источник: CarClub.ru Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru

подробнее

Bugatti - галерея

просмотреть все фото

Анекдоты

Про непонятно что

Сын возвращается поздно домой, отец спрашивает:
- Что так долго, пробки?
- Если бы только пробки. В пяти авариях сегодня побывал.
- О, Господи! Как же это случилось?
- Погода: туман, дождь, а к вечеру и подморозило.
- Погода ужасная, но ПЯТЬ аварий!
- Ну, не только из-за погоды, еще несколько моих умелых действий.
- УМЕЛЫХ?!!
- Конечно, умелых. На одном заднем бампере полторы тыщи баксов собрал.
Про таксистов

bash.org.ru

Однажды опаздывал в институт, решил поймать машину и доехать. Поднял руку, останавливается ваз-06, за рулём -- негр. Пока ехали, разговорились, он рассказал, что учился здесь, после окончания учёбы не уехал на родину, остался здесь.. Доехали до института, я пытаюсь открыть дверцу, он говорит:
- Подожди, тут ручка сломана, изнутри не открыть.
Обегает машину и открывает мне дверцу снаружи, я благодарю и иду к факультету..
На крыльце стоит декан, курит, смотрит на меня как то странно